понедельник, 3 ноября 2014 г.

За гранью предметности

На этих каникулах я посетил выставку в Мраморном дворце, которая называется «За гранью предметности в русском искусстве второй половины XX века». Там было небольшое количество картин (около 70), которые занимали весь третий этаж из 5-6 залов.

Автором большинства картин был Элий Белютин, однако здесь можно было увидеть и творчество других художников, его последователей (как позже я узнал): Люциана Грибкова, Владислава Зубарева, Анатолия Сафохина и других. Из всех картин мне бы хотелось отметить картину Элия Белютина «Гитарист» и «Всадник». Мне также понравились картины В. Зубарева «Голгофа» и «Портрет в экспрессивном ключе».

Не смотря на то, я понял не все картины, некоторые мне вообще показались абсолютной «мазней», в целом выставка мне показалась интересной и необычной. После просмотра всех картин, в последнем зале каждый мог попробовать себя в роли художника. На столиках лежали разные магнитные фигурки и кусочки, их можно было приклеить на специальные магнитные доски, а потом подписать табличкой, которая так же лежала на столиках.


Выставка мне понравилась!


«Гитарист»                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий